Как меня кинули в “Меридиане», что на Урицкого.

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем Lucky, 15 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lucky
    Оффлайн

    Lucky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, проблема небольшая. Купил у них 8 ноября мышку, Microsoft Arc Mouse. Хорошая такая мыша, в командировки ездить - самое то. Мой косяк в том, что комплектность в магазине я не проверил - взял коробку и поехал домой. Коробка то была запечатана...

    Придя домой обнаружил, что в комплекте нет USB передатчика. Тут же прыгнул в машину и в магазин, требовать замены. Но в замене мне было отказано, т. к. я "не могу доказать, что я сам этот передатчик не вытащил из комплекта". Блин, первый раз в жизни меня вором назвали, ещё и прилюдно. Очень неприятно. Но время поджимало, я сразу в том же магазине купил вторую такую же мышку (очень понравилась) и убыл восвояси.

    И ещё попросил менеджера, который мне эту мышку продавал написать бумажку о том, что он мне отказал в замене. Этот товарищ, когда писал сказал, цитирую, следующее: "Я в этом магазине уже 7 лет работаю, вы не представляете, сколько таких бумажек написал - и никто ещё с ней не вернулся." От этих слов мне очень захотелось вернуться.

    Собственно, после этого я обнаружил их сайт и написал пару писем на указанные там контактные e-mail (mail@meridian-online.ru и meridian99@mail.ru), всё ещё желая решить этот вопрос по доброму.
    Вот текст моего письма:
    =============
    "To: [email='mail@meridian-online.ru]'mail@meridian-online.ru[/email]'
    Subject: Передатчик для MS Arc Mouse

    Добрый день!

    У меня вышла небольшая неприятность с Вашим магазином. Проблема в следующем:

    8 ноября купил у вас мышку Ms Arc Mouse. Комплектность в магазине не проверили. Придя домой я обнаружил что в комплекте нет передатчика (а без него мышь бесполезна). Тут же вернулся в магазин, где попросил заменить мышку или дать передатчик. Мне менеджер мне отказал, мотивируя тем что я мог, цитирую: «пролюбить передатчик и потом вытащить его из свежекупленной мышки».

    Ругаться было, очевидно, бесполезно и я купил у вас же вторую мышку. Очень удобная, кстати.

    Так вот: теперь у меня есть 2 мыши, но одна без передатчика. Ситуация для меня очень неприятна, поскольку меня не только заставили выкинуть на ветер 1700 руб (цена первой мышки) но и прямо обвинили в воровстве.

    Тратить время на жалобы и суд мне не очень хочется. Поэтому предлагаю 3 решения проблемы, на ваш выбор: вы мне продаёте за вменяемые деньги отдельно передатчик (мыша и жене понравилась так что вторая не помешает), вы мне возвращаете деньги а я вам возвращаю некомплектную мышь или мы меняем некомплектную мышь на нормальную. Меня устроит любой из 3-х вариантов.

    Надеюсь на понимание и скорейшее разрешение конфликта.

    P.s. Дубликат отправлен на meridian99@mail.ru

    С уважением,
    Владимир Минин.
    8 (4812) _Тут был номер сотового
    vladimir_Тут Был мой e-mail
    "
    ============

    Ответа от них нет. В связи с чем я хочу подать в суд. Я понимаю что потрачу гораздо больше, чем стоит эта злополучная мышка, но душа требует активных действий.
    Прошу уважаемую общественность посоветовать грамотного юриста, специализирующегося на подобного рода вопросах. Я готов платить достаточно большие деньги, но у меня практически нет времени(работа, командировки).
    Только пожалуйста, грамотного. Весь мой опыт говорит что скупой платит дважды - лучше сразу заплатить много, но грамотному человеку и добиться результата, чем платить разным людям, теряя драгоценное время и деньги впустую.

    P.s. И проверяйте комплектность при покупке - сэкономите много времени и нервов. :)
  2. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Только Сергеев Николай.
  3. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    +100500 иных вариантов нет
  4. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай точно справится, только к нему!!!
  5. Lucky
    Оффлайн

    Lucky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно подробнее? Адресок там, или телефон...
  6. Yech
    Оффлайн

    Yech

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попробуй к Николаю Сергееву.
  7. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    [​IMG] Только ОН!!
    жаль, конечно, что не в Принцип Компани купили мышь. http://www.lawyersergeev.ru
    Для контактов: sеrgееv@nеwmаil.ru (адрес перепечатывать вручную!)
  8. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    а лучше на Пицот тыщ!! Уволить менеджера, и прилюдно анально покарать человека с выдачи товара.. переходником для мышки!
  9. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Привет всем.
    Не надо все В манагера пихать... :rofl: , так разберемся.

    Lucky
    Прошу подойти в магазин, найти меня-Михаила Борисовича, решим вопрос.

    Обращаюсь ко всем, есть на сайте моя почта: director@meridian-online.ru, пишите на нее, плз

    ПС: сходил на склад, мышки идут упакованные, с заводской наклейкой, снаружи приемник не видно. Уточнил у Константина (продавца), пломба на упаковке была цела, видимо прокол упаковщика на линии Майкрософт.
  10. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    ТМ 2010!
  11. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    В смысле?
  12. Lucky
    Оффлайн

    Lucky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Михаил Борисович, ок.

    Я обязательно зайду в магазин, постараюсь сегодня вечером. Но обещать что именно сегодня не могу - возможно с работы поеду поздно.
    В любом случае на указанный ящик напишу.

    Буду рад, если удасться решить проблему.
  13. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Lucky
    Я тут уже много раз писал: "нет неразрешимых проблем, для этого надо просто подумать и мирно поговорить."
  14. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Душещипательная история :crazy:
  15. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    так что, [​IMG] не будет привлекаться к решению вопроса? это уменьшает интерес к истории на 100500 процентов
  16. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    бугагагага!
    чел купил запакованную мышу и терь требует профуканный им-же рессивер -вот это и есть потребительский экстремизм в действии.
  17. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Old Ranger,
    Гриш давай придем к консенсусу, что не правы все и продавец, что не продемострировал товар и его комплектность и покупатель, что не проверил на месте.
  18. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Мак бук что ли у них купить? Кирпич по весу найду... Есть еще шанс по суду столько же взять.. Михаил, у вас мак буки еще есть?
  19. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Чудище, не буди спящего тролля :crazy:
  20. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Blackspot, Маки они распаковывает, так что обломс :drink:
  21. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $702,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему же сразу профукал? Если чел бьёт себя пяткой в грудь,что там приёмника не было-он может и не врать...
    Нельзя сбрасывать со счетов то,что это мог быть косяк комплектовки на заводе-изготовителе. В такой ситуации не вижу прямой вины магазина,равно как и однозначной вины конечного потребителя. Всё можно решить в разговоре с руководством магазина. Менеджера,который продал Вам мышь и отказал в замене тоже понять можно. он продал запакованный заводом-изготовителем товар,на что было обращено Ваше внимание.Клиент возвращается со вскрытой упаковкой (естественно,хотел же начать пользоваться) и утверждает,что там не комплект. Но так как это было выяснено дома,а не в присутствии менеджера,то менеджер склонен вам не верить. Это естественно. Замени он вам мышку на другую,сам он автоматом становится "счастливым" обладателем мышки без приёмника. Ему это,разумеется, не улыбается.Вот он вам и отказал....

    ЗЫ. Приёмник,кстати,виден и в не распечатанной мышине.
  22. Old Ranger
    Оффлайн

    Old Ranger Active Member

    Credit:
    $3,97
    Book Reviews:
    0
    Maksum, Увы Андрей, не могу.
    С теоретической стороны всё правильно и верно а вот на практике....
  23. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Old Ranger, дык можно оформить, что на предложение распаковать товар покупатель отказался, т.е. он принял решение на СВОЙ страх и риск.
  24. 2noik
    Оффлайн

    2noik Новичок

    Credit:
    $702,00
    Book Reviews:
    0
    Записать это на видео,а видео выложить вам на обсуждение,правильный ты наш....Видимо мультиоргазм после этого обеспечен будет!
    И при чём тут человек с выдачи?!!??? Товар был ЗАПЕЧАТАН заводом-изготовителем и клиент забрал его в таком-же виде-в НЕРАСПЕЧАТАННОМ!!
    Укажи на прямую вину человека,который продал мышку,либо который выдал, а потом уж карай,анальный каратель,мля... :chort:
  25. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Продолжая тему, случай такой при мне был, человек купил лицензионный диск с Гарфилдом 2, куча наклеек, всё лицензионное, цена большая...отошли, посмотрели, а коробка пустой оказалась, видать либо сбой манипулятора, либо воришка на заводе.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей