Каким курсом шел борт 101

Тема в разделе "Форум русско-польской дружбы", создана пользователем Aml, 17 фев 2011.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Обсуждать здесь
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Кто нибудь может дать понятный ответ на вопрос, который уже звучал.

    Почему в плане полета в FMS не было точек 2, 3-го и 4-го разворотов?
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    В отчете мак сказано что развороты выполнялись от рукоятки разворот, не помню все или нет, но про какой-то четко сказано.
    Могу поискать..
    Мне например не совсем понятно каким образом выполнялся полет от задатчика курса, я считал что это штатный режим абсу ту 154 использовался, но разговоры что это осталось в логах фмс говорит что возможно использовался аналогичный режим полета по задатчику курса от фмс.
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    CMD HDG наверное и есть режим задатчика курса фмс.
    А где написано что второго и третьего в логах нет? Если нет, то и хи рукояткой разворот делали.
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    ZAL спрашивает, почему развороты заранее в план не завели, он не понимает, что это не ритуал такой - выполнить развороты строго по маршруту - типа «круга почета», что развороты могут быть и не в том месте и что схем захода множество, и на схеме Северного как минимум две коробочки обозначено.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Развороты на коробочке не могут быть не в том месте,где они есть на схеме - на то она и схема, они и с высотой связаны и сверкой с траверз не только. Штурман, например, сообщает расстояние до разворота. В тоже время 10 миль с востока они прошли, которые в плане?
    Вопрос, собственно, не как летели, а почему не завели 2,3 и 4-й развороты в план полета, хотя совершенно не в тему дальний с запада - завели.
    Хотя полет в зоне АД, снижение итд - очевидно, самый важный и сложный этап полета и внесение в план разворотов намного важнее, чем дальний с запада, который никто и пролетать не собирался, как я понимаю.
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    zal Движением в районе АД командует диспетчер, и он их мог завести совсем по другому, по стандарту ИКАО схем захода множество, необходимы лишь навигационные точки, коими и являются DRL1, KTA, DRL, 10XUB ибо координаты их известны. В нашем случае диспетчер их векторил, назначая курсы следования и отслеживал их положение по обзорному локатору. Могло быть и иначе и совсем не «по коробочке», и понятия 2-й, 3-й, 4-й разворот потеряли бы смысл.
    Почитайте здесь http://www.rpp.kiev.ua/rpp/rpp-ch-s/pro ... a-posadku/ процедуры захода на посадку.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Диспетчер их если и векторил, но на на всем кругу, Вы запутались. 10:35:14,5 - Выполняйте тритий.
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    И что? Угол не указал?
    А зачем, если вышли на траверз (о чем и говорит - «выполняйте третий»). Вправо на 90°относительно посадочного курса (посадочный курс - 90°). И смотреть на АРК, даже если нет GPS, ничего сложного. 4-й не пропустишь.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Для того что бы построить коробочку нужна привязка только к одной точке на аэродроме, это либо ДПРС либо маяк РСБН (читай КТА) место разворота выдерживается по азиму и дальности от маяка, можно по времени выдерживать но такда надо точно пройти ДПРС точно выдерживать крены на разворотах точно выдерживать курсы между разворотами с учетом угла сноса (по ДИС) при этом можно использовать пеленгатор на 4 канале. При наличии штурмана в экипаже это не так уж и сложно, я в одиночку на истребителе все это делал, плюс успевал пилотировать в ручном режиме плюс вел радиообмен, плюс контроль по дублирующим приборам
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Координаты точки DRL1 на схеме захода с востока нет. 10XUB - аналогично. Это не точки навигации при заходе с востока и их нет на плане аэродрома, в отличие от точек разворотов.

    Все эти точки были внесены в план полета ещё перед взлетом. Почему согласно схеме захода, что была у них, они не внесли точки разворотов?
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Вы запутались.
    Команда РП "Выполняйте 3-й" говорит о том, это не была процедура векторения.
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Еще раз, для одаренных, движением в районе АД управляет диспетчер.
    Введенные точки позволяют точно выдерживать ПОСАДОЧНЫЙ курс при использовании LNAV. На посадочном курсе движением управляет ЭВС.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    А какая процедура была? :)
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Вы, с позволения сказать, сказали, что векторил их РП.

    Я Вам показал из стенограммы, что команды с 3 разворота соответствовали схеме, которая выложена в отчета МАК, почитайте.

    Но даже если их вели бы по правилу буравчика все точки маршрута они забилы в ФМС. И тем нет точек разворота, но есть точки, которых нет и в помине на в схеме, что есть в Отчете МАК.
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Скажем так - Смоленск-Северный - не Хитроу, конечно, но 101-й мог быть в то время и не единственным бортом, поэтому возможно, что диспетчер бы их отправил в зону ожидания, по тому же «ипподрому» (да и по полной коробочке) удобно иметь две точки - DRL и DRL1.

    з/ы/ и после ASKIL тоже лететь то надо куда-то - DRL1 (а дальше, как вариант, один из разворотов по обратной схеме - стандартный разворот на 45º/180º или стандартный разворот на 80º/260º после 10XUB)
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Ну и все правильно. Векторил их согласно схеме захода, зоны у него на обзорном обозначены, что не так-то? вы утверждаете, что не векторил - почему?
    Каких точек нет в помине на схеме?
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Да нет в схеме, что они имели согласно МАК этой точки DRL1 и точки 10HUB нет. Одна и так не нужна а вторую они не прошли.
    Резюме Ваше можно попросить, почему не ввели координаты разворотов?
    А то у Вас их несколько.
    1. Лень
    2. Потому что их векторили.
    3. Потому что не по коробочке летели.
    4. Потому что вводить бессмысленно, все равно их схема и то что скажет ГРП не связано?
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Да нет в схеме, что они имели согласно МАК этой точки DRL1 и точки 10HUB нет. Одна и так не нужна а вторую они не прошли.
    Резюме Ваше можно попросить, почему не ввели координаты разворотов?
    А то у Вас их несколько.
    1. Лень
    2. Потому что их векторили.
    3. Потому что не по коробочке летели.
    4. Потому что вводить бессмысленно, все равно их схема и то что скажет ГРП не связано?
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Векторение - это указание углов, а не "выполняйте 3-й"
    Нет и в помине точек DRL1, 10HUB.Я это пишу несколько раз, посмотрите отчет, что-ли.
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    «этой точки DRL1 и точки 10HUB нет» - есть эти точки.
    5. Не нужны, лишние.
    Удалять их из плана полета, при изменении схемы (к примеру, при отправки в зону ожидания или на обратную схему захода - по ИКАО) - лишняя потеря времени. Кругов может быть не один и не два - все заносить в маршрут? :)
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Фактически указания на выполнение поворотов это тоже векторение, но в россии по старинке не полностью в этом случае соблюдаются правила векторения.
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $801,00
    Book Reviews:
    0
    Смоленск/Северный хоть и Северный, но не на льдине дрейфует. Координаты не менялись. И могли быть взяты из старых сборников.
    МАК их к отчету не подшил, но упомянул.

Поделиться этой страницей