Ситуация такая: имеется интернет магазин, в прайсе была замечена мобилка с ценником 0р. + доставка. Как ни странно, заказ оформился и оплатился. На следующий день бухгалтерия магазина плятёж подтвердила. Пришло время, заказ не шлют. После переписки выяснилось что они не хотят отсылать девайс потому, что он стоит больше оплаченной суммы. Можно ли его отвоевать? В договоре имеется пункт, в котором запрещается изменять стоимость товара после оформления заказа.
Там цены нормальные. Я так полагаю что сначала была создана позиция в прайсе, а потом при появлении мобилы вбита реальная стоимость. Но факт в том, что деньги приняли и заказ оформили.
а какой системой платежей оплачивал? вроде бы вебмани не принимают к оплате 0 рублей и 0 копеек. должна быть положительная сумма.