УМЗ-5А, 1991г.в. с момента покупки простоял в гараже и не использовался - состояние как новый. Цену предлагайте - не представляю сколько за него просить.... Технические данные: Тип: Внутреннего сгорания 4-тактный, одноцилиндровый Диаметр цилиндра - 82 Ход поршня - 90 Рабочий объем цилиндра, л - 0,475 Эксплуатационная мощность л.с - 4,5 Часовой расход топлива поле обкатки и 100 часов режимной работы двигателя, г/час, не более - 1425 Емкость топливного бака, л - 8 Масса сухая, кг - 56+2 Выглядит примерно так (на картинке чуть более новая модификация УМЗ-5Б):
Здать на металл его примерно 1500руб. Соответственно рассматриваю варианты за цену большую чем 1500руб.
Четырёхтактный мотор хонда той же мощности у дилера стОит в районе 10 тыр. Соотвественно- много за свой ты не выручишь. Максимум- тыщ пять, и то: весьма сомнительно ибо мотор, как я понимаю, не на консервации 18 лет простоял. Но могу подкинуть одну прикольную идею: из этого мотора, автомобильного генератора помощнее, автомобильного бэушного аккумулятора и старого ИБП большой мощности можно соорудить очень прикольный девайс: генератор киловатта на два мощности, при этом он будет работать и с заглушеным мотором некоторое время (на аккуме), либо выдавать мощность больше, чем генератор. Такой девайс за десятку уйдёт в лёкгую!</div>