В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ["GNom"]["leopold"]["GNom"]
    Иди туда, не знаю, куда. Ищи то, не знаю, что. Слив засчитан.
    --------------------------
    Я дал Вам название фирмы, которая производит чипы для GPS.
    Чего же вам ещё. Идите на её сайт и вычитывайте документацию.
    Могу повторить: фирма называется ATMEL. :chort:
    -------------------------
    ["leopold"]...с такой системой доказательств, нужно было писать не "будь уверен", а "уверуй".

    Флудить не надоело?
    ========================
    Гном, похоже местным "невеждам" Ваша эрудированность" не нужна. Отдохните пока что.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сообщение МАК 19 мая 2010 года.

  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думал о скомканности стенограммы, способ восстановления предполагал такой. От достаточно точных отметок место-время (первая береза) провести наклонную с углом глиссады вправо и разместить на ней, как вариант, отсчеты штурмана в соответствующих высотах. Не фвкт, что инфо шт не скомкано,но тем не менее...
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думал о скомканности стенограммы, способ восстановления предполагал такой. От достаточно точных отметок место-время (первая береза) провести наклонную с углом глиссады вправо и разместить на ней, как вариант, отсчеты штурмана в соответствующих высотах. Не фвкт, что инфо шт не скомкано,но тем не менее...
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а разве не 10?
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж. Саморазоблачение ассссса бека Файра состоялось в лучшем виде.
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    геодезические работы
    --------------------------------
    Интересно, т.е. Амелин ошибся почти на 10 метров? Учитывая, что следующая высота (кустики срезанные) находятся на небольшом расстоянии и высота их совпадает у серьезных геодезистов и у дилетанта Сергея Вы думаете, что 10 метров - незаметная высотана таком расстоянии и Сергей её прошляпил?
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а разве не 10?[/quote]

    Амл сам приводил выписку из РЛЭ, он это знает. Просто забыл.
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выше я уже постил фотографии приборов, с помощью которых производятся геодезические работы. АМЛ пользовался бытовым GPS. Относительные высоты он мог определить довольно точно (плюс минус несколько метров), однако ошибки точной привязки координат в отсутствие дифференциальных поправок смещают полученные кривые рельефа. Ошибка получается тем более существенная, чем больше уклон смещаемой кривой. Участок со срезанными кустиками значительно более пологий, нежели место, где растёт берёза. Поэтому там и ошибка значительно меньше.
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Да, я круто попалился... А можно разъяснить, в чем разница (желательно со ссылками на руководящие документы).

    Ту-22 М2 не ДАЛЬНИЙ, или не СТРАТЕГИЧЕСКИЙ?
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут говорят, что не стратегический.
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точночть АТ по техописанию +-5 км/ч. И мы это с Aml уточнили.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да при чем тут вообще 280 или 300 (по моему по стенограмме ясно видно что стаблизировали они на 300 а чтоб идти по глиссаде старались держать выше скорость снижения 4 м/сек.. я же привел формулу чтоб идти по глиссаде надо добится снижения 43 метра на 1 000 метров пути.. то есть 1000 метров проходить за 10,75 сек что дает 93 м/сек или 334 км/час..если они выбрали 300 км/час то достаточно держать скорость снижения в районе 3,6 м/сек ну где-то так.. да непонятно почему экипаж не пытался установить меньшую скорость захода возможно нагрузка не позволяла
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальний, стратегический..какая разница? это всего лишь классификация.. например Ту-22 не стратегически но дальний, то есть он может выполнять дальние задачи по уничтожению объектов в Польше, но стратегическую задачу выполнить не сможет так как управление этими объектами все равно из США:)))) :pleasantry:
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стабилизировали они 280. Во время скоростного спуска (на малом полетном) был саморазгон до 330-340 км/ч. Этот режим длился около 12 с. А вот средняя между ДПРМ и БПРМ выходит 297.

    Есть такая зависимость:

    [​IMG]
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, это путевая скорость.. её АТ никак не может зафиксировать и какой саморазгон с закрылками на 36? это надо самолет носом в землю направить
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот что меня еще смущает
    я не сторонник GPS.. но этот А точно называет момент прохождения дальнего привода...
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не мудрено. Сигнал то он слышал :)
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что, что-то не так?
    Относительная погрешность, это совсем не то, о чём я спрашивал.
    Меня интересует погрешность погрешности, а ты мне про какие-то 30 метров. :unknw:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мудрено.. до этой фразы сигнал шел 2 секунды.. хотя может и просто совпадение
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leopold, о чем вы вообще спорите?? до 100 метров цена деления у РВ 50 метров а вы +/- 2 метра вычисляете.. именно поэтому и ВПР при РСП 100 метров а не 60 и не 30.. туда уже заложены все ошибки и допуски..
    на стенограмме видно что высота 100 метов называлось дважды, и никакая из них не послужила сигналом у ходу на второй круг или вообще на запасной, налицо грубое нарушение РЛЭ, правил полета, АИП РФ.. и т.д...
    у меня сейчас такое ощущение что идет разбор ДТП когда один из участников выскочил с второстепенной на главную подстатвив под удар бочину а на суде ссылается что у того кто ехал по главной не горели стопы и не было сзади знака что стоит шипованая резина..
  24. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Форму чужую сымай, а вырядился тут...


    Бэкфаер, ты свой график уж закончи до отметок ШТ 250, 300, А 300.
    Я тебе места чуть добавил.
    А то получается, ты эти отметки специально пропустил, поскольку они в твою теорию горбатого полета не укладываются...
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ======================
    Хочу спросить, как у знатока неправильных методов измерений высот, каким образом могги померять высоту, где растет первая береза, специалисты МАК?[/quote]

    Любым доступным. В том числе, выполнив теодолтиный ход от точки с заведомо известной высотой, а на Северном такая есть, её там не может не быть

Поделиться этой страницей