Я- ИП на упрощёнке. Причём очень недавно, потому не пинайте сильно за чайницкие вопросы Печать я себе заказал и уже штампую им договора. Нужно ли её где-то регистрировать, кроме банка? Вроде бы- нет. Мне хочется название. Пока называюсь так, как народ назвал: "Смолпогода". Нужно где-то регистрировать это название??? В договорах оно не фигурирует, стал только в рекламе её указывать и представляюсь им, когда клиенту звоню. Защищать его от кого бы то нибыло пока не собираюсь, ибо запросто можно и переназваться Как часто нужно носить и показывать книгу доходов- расходов в налоговую? Раз в год? Ежеквартально?
ИП Сидоров, это ИП Сидоров, а "Смолпогода" должна быть зарегистрированным товарным знаком, примерно так, иначе ФАС может обуть на хорошие бабки за рекламу, вводящую в заблуждение)
ну собсна Серджио все сказал, добавить нечего... в этом плане юр.лицам проще... их название автоматически защищено как типа торговый знак...
Мнда... жалко. А где регистрируют эти товарные знаки и сколько это (хоть примерно) стоит? PS И что насчёт печати и налоговой?
Кажется нашёл Итого- 2 тыщи за регистрацию заявки и 12 тыщ за саму регистрацию... Дороговато... Придётся переименовываться Буду, наверное, называться, в стиле "ремонт обуви" или "копии ключей": что- нибудь вроде "прогноз погоды" За такое словосочетание, по идее, не должны наказать... или могут? Как вообще индивидуальные предприниматели обозначают свои услуги?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Как часто нужно носить и показывать книгу доходов- расходов в налоговую? Раз в год? Ежеквартально?[/quote] один раз в год. приносишь, они тебе ее заверяют подпись и штампиком.</div>
1. Печать регистрировать не нужно нигде. Но если в образцах подписей есть печать, то все документы в банк направляются скрепленные этой печатью. 2. Называться можно как угодно, только юридически для ИП это не будет иметь ровно никакого значения, если не зарегистрировано право на наименование в установленном порядке. Наказать могут за нарушения прав на наименование, товарный знак и пр., если такие права зарегистрированы. Например можете называться "компания Кока-Кола" если занимаетесь производством мебели, а если производством безалкогольных напитков - то нельзя, т.к. это зарегистрированный на территории РФ товарный знак. Зависит еще от использования наименования для идентифицирования ( на упаковке например) и продвижения товаров и услуг (например в рекламе). 3. Книгу расходов никуда носить не нужно. Ее предъявляют по требованию налогового органа (для проведения проверок). Предъявлять, а если точнее направлять, нужно налоговую отчетность (зависит от налогообложения конкретного лица).</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>3. Книгу расходов никуда носить не нужно. Ее предъявляют по требованию налогового органа (для проведения проверок). Предъявлять, а если точнее направлять, нужно налоговую отчетность (зависит от налогообложения конкретного лица).[/quote] ну щаз! один раз в год обязательно заверять в налоговой! по окончанию года, если ведешь ее в эл.виде, если ты купил ее просто в типографии, то каждый год заверяешь пустую в начале года, до ведения операций. а потом,да, ты ее предъявляешь при проведении проверки!</div>
Действительно в отдельных территориальных органах ФНС (где совсем уж безграмотные работники !), в очень далекие времена были работники которые считали, что Книга учета должна предоставляться вместе с декларацией, а Книга, ведение которой в течение налогового периода осуществлялось в электронном виде, после выведения на бумажные носители по окончании налогового периода должна быть представлена в налоговый орган не позднее срока, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода. Но это мнение ошибочно! Есть судебные прецеденты, согласно которым непредставление книги учета в добровольном порядке налогоплательщиком не является налоговым правонарушением, за которое установлена ответственность НК РФ В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны вести в установленном порядке учет своих доходов и расходов, объектов налогообложения, представлять в налоговый орган налоговые декларации (расчеты, формы и пр.), представлять по месту жительства индивидуального предпринимателя, НО ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ налогового органа Книгу учета. Срок представления Книги учета доходов и расходов, выведенной на бумажные носители, в налоговый орган для заверения должностным лицом налогового органа НК не предусмотрен. Для индивидуальных предпринимателей применяющих обычную систему налогообложения существует Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430 (действующий по настоящее время в части не противоречащей НК!), который не предусматривает срока для представления налоговой декларации по итогам налогового периода. Пунктом 48, указанного Порядка предусмотрено, что индивидуальные предприниматели обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность первичных учетных документов, Книги учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, учет доходов и расходов осуществляют в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 30.12.2005 N 167н. Индивидуальные предприниматели - налогоплательщики единого сельскохозяйственного налога учет доходов и расходов осуществляют в Книге учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 11.12.2006 N 169н. За отсутствие ведения кассовой книги и не составление обязательных бухгалтерских документов ответственность реально существует и применяется налоговыми органами. За непредставление Книги по требованию налогового органа, предусмотрена ответственность ст. 126 НК РФ. Если работник налогового органа говорит об обратном, то это не просто безграмотность, а ВОПИЮЩАЯ безграмотность, СУПЕРБЕЗГРАМОТНОСТЬ чиновника. Гнать с работы такого «специалиста» нужно однозначно!</div>
все правильно и грамотно. только ждать письменного требования от ФНС о предоставлении книги не нужно да и зачем нагнетать из-за этого обстановку? лучше как и "положено" приносить книгу (распечатанную) им раз в год для того, чтобы они на ней штампик тиснули!
Да, портить отношения с налоговой чего-то не хочется Название пришлось убрать. Я теперь просто "Погода факсом". Не название, а так... тьфу. ФёСТ: предоставляю услуги по рапсслыке прогноза погоды по факсу. Прогноз тянется с гисметео, преобразуется в толстый чёрно белый вид, затем рассылается по факсам. Контроль доставки, повторы, отчётность и всё такое Скоро прикручу, чтобы оно за меня ещё и счета рассылало, а как прибыль будет- вообще скрещу с клиент- банком, чтобы оно ещё и оплаты контролировало: будет полный автомат, только новеньких подсовывай. Ты спишь, а работа идёт PS Две недели нахаляву можно попользовать. Если надо- обращайтесь, для форумчан период увеличу вдвое
В большинстве случаев (я полагаю, что в 95 %) эта мера контроля явно избыточная. Нет абсолютно никакого смысла в этом. Зачем предпринимателю на ЕНВД например вести книгу, если налог он платит с площади? Могу привести другие примеры если интересно (УСН, НДФЛ и пр.) Налоговики сами считают бессмысленной ведение книги для большинства налогоплательщиков. Есть правда отдельные случаи, когда она необходима (например одновременно: отсутствие ККМ+ отсутствие счета в банке+"мобильная" торговля с рук или лотка).</div>
мера то может и избыточная... только налоговые инспекции ее применяют. а смысл повторюсь портить отношения с инспекцией из-за 1 часа потраченного на распечатку электронной книги и заверения ее в ИФНС один раз в год??? лично я по таким вопросам с налоговой не спорю, хотя они оч.хорошо знают мой подход к таким вопросам... так как если они нарушают - я сразу подаю в суд, но в этой ситации смысла не вижу.
Да, но как-то неактивно, причём так неактивно, что за вычетом всех расходов и налогов- убыток аж 80 рублей в месяц, не считая первоначальных затрат (пусть и не сильно-то больших). Правда- кризис тут ни при чём: пока не очень придумаю как бесплатно отрекламироваться. Есть, конечно, кое- какие мыслишки, но активность "там" невысокая </div>
Весьма сомнительно, чтобы это принесло какую-то пользу в моём случае, ибо реакция народа на это всегда одна и та же: "что за бред?". (Правда- после бесплатного пользования каждый третий хочет, но не может заключить договор, заключает примерно каждый десятый)
если чесно никогда бы не подумал, что такие услуги могут спросом вообще пользоваться...ИМХО инет-то уже у всех почти есть...но бредовая идея на первый взгляд не значит бредовая вообще...сорри за оффтоп..
Осталась куча контор на госфинансировании, у которых даже в бухгалтерии ен всегда есть компьютер Ну а даже где и есть- интернет им не подключают, ибо никто не умеет, да и вообще- дорого Про ленивых я уже говорил