Вопрос к знатокам

Тема в разделе "Фото & Видео", создана пользователем kp79, 30 дек 2008.

  1. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $711,00
    Book Reviews:
    0
    Подскажите какую цифровую видеокамеру можно купить в Смоленске в пределах 13тыр. Товарищ мучается с выбором, а сам я в них не разбираюсь. Заранее спс за помощь.
  2. costia82
    Оффлайн

    costia82 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы купил какую-нибудь модель постарше стандарта mini DV, чтобы размером побольше да зумом поменьше. Или купил бы Panasonic (вроде) водоупорный на флешках - прикольная штука. Винчестеры или диски в камерах - от лукавого ИМХО.</div>
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $856,00
    Book Reviews:
    0
    Кэноны неплохи. В DVD формате.В Аксисе мне выходило что-то порядка 13 тыр за неслабо навороченную модель - DC-21. Единственный минус - под заказ. Есть и попроще, соответственно подешевле.
  4. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Был на праздниках у друга, помучил его новый ф-а
    хотя до этого с предубеждением относился к таким гибридам
    данный зверь весьма порадовал (наверно возьму как 2й ф-а)
    по чему в данной теме, поскольку хрен поймеш, что это видеокамера с фотовозможностями
    или наоборот да и цена в 14 штук за такого зверя (1920*1080-видео) даже несерьезно
    краткие характеристики
    Canon добавила в свою серию компактных цифровых фотокамер PowerShot новую мощную модель: 10 Мегапиксельную PowerShot SX1 IS, которая приходит на смену PowerShot S5 IS.