Введение платы за использование личного автомобиля в городе

Тема в разделе "Политика", создана пользователем smits, 22 апр 2009.

  1. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... введение платы за использование личного автомобиля в городе это одна из самых эффективных мер по снижению транспортной нагрузки в городе. Плата устанавливается за езду по городу и парковку. Ее размер увеличивается:
    - по мощности авто
    - по мере приближения к центру,
    - по времени – в часы пик.
    .... этот метод в совокупности с зонированием города позволяет существенно (до 20%) снизить уровень загрузки движением выделенных территорий города.
    .... с авто класса Ока – плату не брать
    .... еще 13 октября 2006 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов
    «Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым разрешить руководителям субъектов РФ ограничить или же ввести плату за въезд автомашин в центр городов. Об этом он сообщил 13 октября на заседании президиума Государственного совета России по развитию автодорожной сети России, в Ярославле.»
  2. Adviser
    Оффлайн

    Adviser Active Member

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    А может дустом их попробовать?
  3. Вечер
    Оффлайн

    Вечер Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Понравился последний анекдот?
    http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...40&start=40
    Можно его развивать до бесконечности... Авторство условно.</div>
  4. unknown5
    Оффлайн

    unknown5 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотря что ставить целью:
    - если снижение транспортной нагрузки. то безусловно - да. Вот только не следует забывать о людях. Если человек не готов платить за проезд - это же не значит. что ему можно будет перемещаться по городу только пешком. :) Например, я готов отказаться от поездок на работу на личном автомобиле, если будет обеспечена нормальная работа общественного транспорта (маршрутки - это не транспорт для людей, а механизм выкачивания денег для владельцев).
    - а если цель - наполнение городской казны. то есть и более спокойные в социальном смысле пути. Например, в "недрах города" есть множество коммуникаций и канализаций в которых лежит бессчетное количество километров всяких труб и кабелей. Как ни странно, большинство этих коммуникаций не имеет официального хозяина, а отдано "на откуп" всяким "обслуживающим" организациям. Эти "владельцы" без зазрения совести берут плату (и немалую) как за выдачу разных техусловий по этим коммуникациям, так и за аренду места в этих коммуникациях (постоянно и не стесняясь цен). А ведь все это было городским иммуществом - просто досталось по наследству от СССР кому-то и как-то.</div>
  5. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большей х**ни придумать, конечно, трудно. Физики и так платят непропорционально большой транспортный налог. На Газель какой нибудь транспортной конторы налог меньше по сравнению даже со средней руки иномаркой физика, зато Газель может и по чеверть миллиона км. в год наматывать, а физик по выходным в магазин и на дачу ездить. В странах, где транспортный налог учитывается в цене бензина, все устроено намного справедливее: сколько поездил, столько и заплатил. И эксплуатация спорткаров и просто мощных автомобилей становится не такой накладной. А желание не строить транспортную инфраструктуру, а придумать дополнительный налог - оно, блин, понятное.
  6. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... с Газелей надо брать самый большой налог, чтобы уменьшить парк малых автобусов и освободить от налога, с тем чтобы увеличить парк, общественного транспорта большой вместимости</div>
  8. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... с Газелей надо брать самый большой налог, чтобы уменьшить парк малых автобусов и освободить от налога, с тем чтобы увеличить парк, общественного транспорта большой вместимости</div>
  9. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да поняли мы, поняли :)
  10. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... :rolleyes:
    .... :pardon:
    .... я здесь не причем, честное слово, это комп подвисал</div>
  11. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ничего страшного :) "Повторение - мать заикания" (с) народ :)
  12. ChVCh
    Оффлайн

    ChVCh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Особенно зимой. Можно даже специальный зимний дорожный налог ввести.</div>
  13. Azazelius
    Оффлайн

    Azazelius Новичок

    Credit:
    - $17,80
    Book Reviews:
    0
    введение подобной платы - бред.
    самый разумный шаг - добавить сбор к стоимости литра бензина, отменив при этом транспортный налог. в РБ, например, так. замечательно.
  14. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... не совсем справедливо
    .... а если покупка бензина связана с поездкой в Москву например???
    .... а если бензин покупать для езды в городе не в городе Смоленске а на трассе например???</div>
  15. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Ничего страшного.
    Ещё напиши, что нужно возвращать стоимость налога иногородним, которые в Смоленске заправились. Ну, чтоб совсем справедливо.
    Бензина, если охота сэкономить, можно до границы области купить, а при пересечении дозаправить.</div>
  16. Azazelius
    Оффлайн

    Azazelius Новичок

    Credit:
    - $17,80
    Book Reviews:
    0
    Videor, +1!

    оч.справедливый подход... и не надо градаций по мощности авто. мощная авто - жрет соответственно больше. а если не пользуется дедок какой машиной, то естественно не платит, так как бензином не заправляет.
  17. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Но этот подход, я думаю, не очень устраивает Москву и С-Петербург (города-субъекты федерации). Поэтому в налоговом кодексе имеем, что имеем.</div>
  18. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    .... могет быть и так
    .... но это никак не скажется на многочисленных парковках вдоль дорог по всему городу и как следствие должного результата не будет</div>
  19. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Интересно, а центр Смоленска в таком случае - это где? :)</div>
  20. Azazelius
    Оффлайн

    Azazelius Новичок

    Credit:
    - $17,80
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Интересно, а центр Смоленска в таком случае - это где?[/quote]

    два варианта:
    1. Б.Советская и ул.Ленина
    2. Весь Смоленск</div>
  21. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $883,00
    Book Reviews:
    0
    Правильней бы пункт №2, но он требует дополнительных затрат.</div>
  22. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>.... не совсем справедливо
    .... а если покупка бензина связана с поездкой в Москву например???
    .... а если бензин покупать для езды в городе не в городе Смоленске а на трассе например???[/quote]
    и очень отлично получается. Деньги идут в тот регион, по чьей инфраструктуре машина катается, а не туда, где зарегистрирована.

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Интересно, а центр Смоленска в таком случае - это где?[/quote]
    гораздо интереснее тогда механизм взимания платы. Если как в Лондоне поставить кпп-шлагбаумы, то народ будет ездить городами и дворами, лишь бы не платить.</div></div>
  23. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Мысль конечно хорошая, но вначале нужно востановить общественный транспорт
  24. diesel
    Оффлайн

    diesel Новичок

    Credit:
    $924,00
    Book Reviews:
    0
    Идея весьма здравая, только реализовывать ее нужно грамотно, а не "завтра и начнем". Для начала можно в центре все парковки сделать платными, чтобы без нужды в центр и не совались (так сделано практически во всех крупных европейских городах и никто не стонет, я сам когда в центр еду всегда думаю - машиной или еще как, дабы не тратить время и деньги на поиск парковки и ее оплату), затем уже может ограничивать въезд или делать его платным (по примеру того же Лондона) и не придется.
  25. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    А разве в Лондоне КПП? Насколько я знаю, там 100% охват системами видеонаблюдения, и плата взимается по номеру машины.
    И потом, чего на Лондон кивать? Масштабы у нас не те. Интересно, есть ли на сей счет опыт городов с численностью жителей 300-350 тыс. человек? А еще менталитет - люди на КПП будут пропускать за полцены, а деньги класть себе в карман.</div>

Поделиться этой страницей