Банк Банк "Уралсиб"

Тема в разделе "Банки, страховые", создана пользователем Георгий, 9 фев 2009.

  1. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    Хоть я и писал где-то в соседней теме, что с банками не связываюсь, но где-то месяц назад появилась острая необходимость и пришлось связаться - открыл в Уралсибе рублевую карту VISA Classic.
    В конце января сделал платеж через интернет на 10 тыс. руб. Как и положено деньги на счете заблокировались на сумму 10 тыс. Где-то через неделю, 6-го февраля смотрю через интернет-банкинг, что доступных денег на счете стало на 10 тыс. меньше. Начал смотреть - провели мой платеж на 10 тыс., но из заблокированных эту сумму не убрали. Таким образом заплатил 10 тыс., а взяли с меня 20 тыс. (из них 10 тыс. провели по платежу и 10 тыс. пока висят в блокировке).
    В службе поддержки банка эту ситуацию мне объяснили политикой платежной системы VISA и сказали, что через 30 дней деньги разблокируются. Если хочется раньше - приезжай в банк, пиши заявление. Задал им простой вопрос: "что было бы если бы я заплатил 10 тыс. и у меня на счете осталось бы 0". Ответели: "Получился бы овердрафт". Далее читаю тарифы на обслуживание карты. За овердрафт там установлена 3-хкратная ставка рефинансирования, это если я не ошибаюсь где-то 45-50% годовых.

    Таким образом теоретически возможна ситуация попадалова при которой совершается платеж по карте тысяч на 100 например, деньги блокируются, на счете денег больше нет. Когда банк проводит платеж, то списывает еще 100 тыс. и на счете получается овердрафт в 100 тыс. И с этих 100 тыс. из-за косяка банка клиент будет вынужден платить проценты где-то по 140 рублей в день.

    Мне получается поезло, что я узнал о проблеме на примере платежа всего лишь на 10 тыс. и у меня были деньги на счете.
    Я не знаком с политикой VISA, может быть технически такие ситуации вполне допустимы, но недоволен тем, что из-за ошибки банка мне предлагают ехать в банк и писать заявление чтобы они исправили свою ошибку.

    Техническая поддержка, которая может давать ответы на стандартные вопросы, которые полностью освещены на сайте банка мне не нужна. Мне нужна техническая поддержка, которая может решить конкретную проблему, причем проблему, возникшую по вине банка, а не по вине клиента.

    Думаю поменять банк на более полноценный. Кто что может посоветовать с учетом требований изложенных здесь: http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=34430 ?
  2. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если это Инет-магазин, то такое возможно (блокировка+оплата) вне зависимости от банка и платежной системы. Причем некоторые магазины блокируют доллар или два, другие сумму равную сумме чека.
  3. Георгий
    Оффлайн

    Георгий Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    ну так могли бы разблокировать, тем более когда они уже признали факт неправильной блокировки. зачем гонять клиента в банк из-за этого?

Поделиться этой страницей