А в чём собственно смысл раздвоения форума???

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем не Я, 15 апр 2012.

1. не Я
    Оффлайн

не Я Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    раз уж меня стало :drink: две-то прошу объяснить мне провинциалке,чаёв с МЭрами не пившей и в администрациях не работающей-какой смысл было делить форум?Ведь то, что сейчас творится и на том форуме и на этом иначе ,как гражданская война и назвать нельзя.Безусловно все подобные проекты имеют свойство со временем приходить в упадок,поскольку держатся на так называемых "буйных",создающих горячие темы и принимающих в обсуждении этих тем живое участие.Нет "буйных",нет тем,нет тем-паутина вокруг и унылое о погоде.Почитав некоторые посты с того форума,блин звучит прямо как " с того света" не смогла понять кто кому теперь враг?Для меня вообще-то писАние на форумах своеобразное хобби и мне по-большому счёту всё равно-на кого работает группа супермодераторов,но лично для себя я бы хотела всё-таки уяснить-для чего создан Ваш форум ???
  2. Беликов
    Оффлайн

Беликов Administrator

Credit:
    $1.439,04
    Book Reviews:
    0
    Попробую изложить вкратце. Вот, допустим, приходишь ты домой и включаешь ТВ. Выбираешь при этом канал, который тебе интересен. И пока не ущемляется свобода слова, в целом совершенно пофиг, кому принадлежат акции телеканала. Главный критерий -- качество. Зритель при этом вообще выбирает просто: он переключает канал.

История с Смоленским форумом пришла к подобному повороту. Но соучредители не смогли договориться, а вернее, они оказались неспособны договориться: как только речь зашла о привлечении инвестиций, один из партнёров "схватился за сердце" и "закрылся в сейфе". В итоге другой партнёр оказался лишён своих прав и ситуация эта до сих пор остаётся подвешенной в воздухе.