А вас кусают? =(

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем yaratam, 1 июн 2011.

  1. yaratam
    Оффлайн

    yaratam Новичок

    Credit:
    $770,68
    Book Reviews:
    0
    Жуть какая-то руки-ноги в припухлостях и там, где чуть почешешь тут же появляется гематома.
    Говорят я такая не одна такая, страдающая от каких-то неведомых мелких мошек.

    Чем модно мазаться в этом сезоне?
    Ребёнок к счастью не страдает.
  2. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мазаться, чтобы не кусали - не знаю.
    Против укусов могу назвать 2 средства - я не врач, но мне помогли оба: "Фенистил" и "Псило-бальзам".
  3. Shera
    Оффлайн

    Shera Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $834,46
    Book Reviews:
    0
    Мелкая крылатая паразитинка кусила меня на дет.площадке - больно да и сразу видно место укуса. Правда только один раз это было. И как-то само быстро исчезло. Детя не кусали вроде - следов не видно. Под рукой обычно по-старинке зеленка-карандаш, влажные салфетки и "Фенистил", если чешется. Еще помню "Звездочка" всегда помогала (правда не уверена, что детю можно ее наносить).
  4. Йеннифэр
    Оффлайн

    Йеннифэр

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже страдаю.
    Фенистил снимает отек, супрастин избавляет от неприятных аллергических последствий (я без супрастина никуда - ужасная аллергия на укусы).
  5. yaratam
    Оффлайн

    yaratam Новичок

    Credit:
    $770,68
    Book Reviews:
    0
    Странно, что до нынешнего лета я с такой проблемой не сталкивалась. Это насекомые мутируют, "американцы" запустили биологическое оружие или ко мне пришла старость??
  6. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Меня тоже поели неслабо на природе, ноги в непрезентабельном виде...
  7. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0