Амкор

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем Anonymous, 4 мар 2006.

  1. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    К сожалению, похоже это неисправимо даже при наличии моих фотографий и трехкратных предупреждений. :( Вчера покупал ASUS S-presso (barebond-компьютер), причём заранее в форуме намекнул, что ежели что, ещё порки будут. Но на порки сил уже нет... Просто скажу, что покупка такой простой вещи, как уже собранный и укомплектованный комп (правда, я попросил, чтобы ему тут же заодно памяти доставили ещё планку) заняла ровно 1 час 10 минут! :eek: В связи с этим могу дать ещё один дельный совет теперь уже руководству компьютерного супермаркета "Амкор": вы либо шустрей научите людей работать, либо поставьте пару барных стульев для ожидающих клиентов и давайте кофе.

    Теперь Vika. Мне странно осознавать, что представители торговли действуют по-разному в отношении разных клиентов. Что клиентов делят на "упертых", "дебильных", "хороших" и "своих в доску" и на этом строят взаимодействие с ними. Сфера услуг (в том числе и та, которую Вы представляете) на рынке является точно таким же механизмом, как, к примеру, микроволновка на Вашей кухне. Согласитесь, было бы нелепо, если бы микроволновка имела своё личное мнение о каждом члене семьи и соответственно работала с поправкой на это мнение. Если бы холодильник считал кого-нибудь моральным уродом, а душевая кабина сама решала, кому пора принимать душ. На самом же деле, домашняя техника может либо работать плохо, либо работать хорошо. Кофеварка может готовить непригодный для употребления кофе (кофе "POLARIS") или готовить его 1 час 10 минут. И этим тема о хорошем обслуживании полностью исчерпывается, поскольку она действительно гораздо проще, чем её пытаются осознавать в том числе и изнутри.
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    *скандирует* Фут-бол! Фут-бол!
    А серьезно, чего так долго-то? Винду ставили?
    А нельзя так, чтобы ты заказал и домой поехал, а они тебе его домой привезли?

    P.S. Беликов, несколько неожиданный выбор конторы для покупок. Хотя, я бы на твоем месте даже не знаю, что бы выбрал. "Кругом враги".
    Щас будет опрос.
  3. Leonid-328
    Оффлайн

    Leonid-328 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    А что так, крутой спец сам не смог планку поставить дома за 2 минуты? А попросил помощи....... и ещё 1 час 10 минут ждал... :lol:
  4. DimAce
    Оффлайн

    DimAce Active Member

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:Пыточная: компьютерный супермаркет Полярис

    Ну как же - электроны в проводах кончатся :D

    Leonid-328, вы, судя по сарказму, представитель Амкора? Изъясняйтесь, пожалуйста, понятнее. Если Belikov попросил докинуть памяти в barebone-систему и не стал этого делать сам, то я бы тоже так сделал - на фига давать повод к отказу от гарантии? Да и лучше пусть установкой памяти занимаются те, кому за это деньги платят.

    P.S. 2 Belikov - в инете среди обозначений встретил и barebone, и barebond. В Lingvo - только barebone. Поэтому вопрос: это одно и то же, разное или barebond - чья то подхваченная очепятка?
  5. Brutal_Killer
    Оффлайн

    Brutal_Killer Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    А вы, собственно, кто? пуп Земли? :?
  6. Leonid-328
    Оффлайн

    Leonid-328 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    За это никому не платят и не будут платить.
    Память меняют вообще без всяких вопросов
    А Belikov сам бы лучше пояснил почему он так долго ждал, о чем он был заранее предупрежден.
  7. Alyssa
    Оффлайн

    Alyssa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Но Вы по моему не знакомы с основами психологии и не понимаете что продавцы не кофеварки и не микроволновки, и имееют определенные эмоции и чувства ( в т.ч. и чувство собственного достоинства) и как вы правильно заметили что клиенты делятся на "упертых", "дебильных", "хороших" (такими их уж бог создал), а продавец должен всех их выслушать, понять(многие покупатели сами не знают что им надо), с каждым найти общий язык, максимально подробно проинформировать причем на разных уровях (кому-то на пальцах объяснить, кому-то сверхнаучными терминами на уровне р-n-переходов), и все это быстро и качественно, поверьте все продавцы к этому стремяться и хотят чтобы покупатели уходили довольные и счастливые и еще возвращались, но к сожалению всем не угодишь, и всегда кто-то чем-то недоволен. Да продавцы должны быть квалифицированные, другой вопрос что руководство этим не хочет заниматься, значит руководство все устраевает в их магазине.
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Большого ума человек, видно издалека. Гарантия дается на комп. Совсем не факт, что гарантия позволяет внутрь этого компа лазить и что-то там ставить.
    Быть на Смоленском форуме и не знать, кто такой Беликов - это хороший показатель того, что форум разросся очень широко :)

    Думаю, очепятка. Я на нее тоже напоролся :) Хотя х.з. и bone и bond - такие слова есть.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Товарищи Leonid-328, Brutal_Killer и их коллеги! Жаль лишний раз нажимать кнопки, чтобы вступать с вами в дискуссию. Мне жаль, что вчера я вообще поехал покупать компьютер, стоял как баран и покорно ожидал более часа, чтобы в итоге услышать:

    Эй, ушлёпок, я между прочим никого _лично_ на предыдущих 29 страницах ни разу не оскорбил. В следующий раз, когда буду заходить к вам, суну охраннику 200$ чтобы не вмешивался и дам тебе в морду отдуши. Тогда наверное будет "Молодец, Беликов -- мужик!"...
  10. Gig
    Оффлайн

    Gig Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Дело-то по большей части не в Беликове, А ИМЕННО В ВАС, господа продавцы. Если даже на форуме с вами нормальной дискуссии не получается (без каких-либо оскорблений, смешков и прочей херни), а ведь здесь есть время подумать - написать - а потом еще раз подумать, то я могу себе представить насколько вы адекватны в отношении клиентов в жизни.

    Говорить по-моему здесь больше не о чем! Успехов вам в вашем нелегком деле "срубания бабла" :)
  11. Leonid-328
    Оффлайн

    Leonid-328 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Да лично не оскарбил, только, мне кажется, опускал не по отдельности, а целые организации, и не только Амкор.
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Ладно, ребяты, расслабтесь, я передумал. Доказывать что ты не баран каждому встречному-поперечному ушлёпку неправильно. Есть же, всё таки вселенская справедливость...

    Для всех остальных у меня есть ещё одна интересная история, которая имеет непосредственное отношение к топику и в частности, в личном отношении ко мне одного из сотрудников Амкора.

    Когда-то давным давно я купил в Амкоре мышь. Что удивительно, тоже лазерную и тоже чёрную (хотя опять таки изначально метил в серую). Тогда ещё лазерные мыши только-только появились и стоили что-то около 100$. Продавцам устройство было в диковинку и они на кой-то хрен взялись ещё "проверять": распаковали, подключили и облобызали. И всё бы нормально закончилось, не задев они провода и не разбив мышь об пол. После того, как на их удивление я отказался брать покоцаное устройство, пришёл старшой манагер распорядился заменить и пообещал вычесть убыток из зарплаты одного из продавцов.

    А ну-ка, Леониды и Брутальные киллеры, сознавайтесь, кто из вас это был? Вы чего, вправду такие злопамятные? :)

    Дык вот, о вселенской справедливости. Не буду я никому бить морду, не стоит оно того. Жизнь продолжается и я по-прежнему буду заходить поглазеть на витрины Амкора, Поляриса и прочей. А продавцы с быдлятским менталитетом, вроде вас, по прежнему будут смотреть мне в рот. Дык вот, вселенская справедливость как раз и заключается в том, что в жизни каждый из нас находится на своём месте, в данном случае, по разные стороны прилавка. Ку?
  13. sigeros
    Оффлайн

    sigeros Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Leonid-328, а почему бы и не опустить,если эти организации опускают покупателей.Автор темы обосновал свою позицию фактами,а ретивые сотрудники этих компаний,кроме как опуститься на личности,ничего конструктивного не предложили,кроме домыслов и формальных отписок.Так что хавайте :D Ничего личного,только бизнес :p
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Если кто не понял, то это написал наш уважаемый господин Беликов!
    Полюбуйтесь люди на культурный уровень наших покупателей!!!
    И о чем же мы пытаемся говорить и какие дискуссии вести если подобных людей толпы)). Вот с таких людей народ деньги и срубает, а потом еще и ржет вдогонку))).
  15. Leonid-328
    Оффлайн

    Leonid-328 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    1)
    При такой работе память на лица вообще пропала.
    2)
    Спасибо конечно, но это врядли бы получилось.
    3)
    А в чью то "хлеборезку" я не смотрел и смотреть не собираюсь.

    И о вселенской справедливости, само название форума полностью опустило ниже плинтуса одну из крупнейших компьютерных сетей, может кто-то напишет где таки есть организации в которых и орг структура идеальна, и персонал всем доволен и косяков вообще нет. Так я туда бы как раз завтра бы пошел на работу устраиваться, ести бы кончно взяли :)
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Если так к людям относиться, то какого отношения тогда нужно от них требовать? А, г-н Беликов? Совет: научись общаться культурно и уважать людей! Неважно кто они - мама с папой, друзья или продавцы в магазине. Ты не пуп земли.
  17. Leonid-328
    Оффлайн

    Leonid-328 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    А может новую тему типа: "Покупатель - какой он". И будем писать с кем кто общался, а то кадров хватает :) ...и есть примеры.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:Пыточная: компьютерный супермаркет Полярис

    У вышеупомянутого господина под ником написано, кто он здесь.
  19. Alyssa
    Оффлайн

    Alyssa Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Отдайте лучще детям в детский дом, если они у тебя лишние, или купи себе ищо адну лазерную мышь, Вы их наверное колекционируете или солите
  20. Brutal_Killer
    Оффлайн

    Brutal_Killer Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Fatality:

    Ну вот, собственно, и обрисовался моральный облик наших покупателей.

    ...странно, неужели продавцы это ни чем не обосновали? мне кажется обоснование было, но вы, почему-то, не сочли ненужным об этом упомянуть. Отсюда следует что вы попросту занимаетесь клеветой в адрес организаций и все ваши высказывания при таком подходе можно назвать бредом человека с неадекватным восприятием окружающего мира. следовательно весь этот форум - попытка выпячить собственную фигуру на первый план. получилось, поздравляю, только при таком отношении, в скором времени, приходя в любой магазин вам придется писать заявление на имя директора с прозьбой разрешить продавцам вам продавать.

    вы говорите никого не опускали?..... странная логика, любой человек, по-вашему, гоблин, если знает больше вас.

    что ж вы, мистер, так быстро поддаетесь на провокации? по вашим разговорам следует, что только продавцы способны на такие оплошности.

    так все-таки что вы надумали? мне кажется что высказывание mr.Gig как раз в ВАШ адрес:

  21. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

    Лаврентий Палыч Active Member

    Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    alexander,
    Полностью поддерживаю :D
    И вновь продолжается бой
    Кстати, а как у Беликова "барабончик" работает, на покупку которого 1 час 10 мин ушло?
  22. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    <span style='font-size:30pt;line-height:100%'>Поучительный финал</span>
    или
    <span style='font-size:30pt;line-height:100%'>Особенности торговли небольших городах</span>

    Сегодня приходит в офис мужичок один. Спрашивает, где можно найти Главного Инженера Беликова. Говорит, что представляет уважаемую фирму Амкор, которая просто жаждет сотрудничества с нашей проектной организацией, поскольку "<...> Вы участвуете в самой ранней стадии проектирования объектов и тд. и тп". И далее: "нам, в свою очередь, была бы интересна информация, которая помогла бы реализовать себя во всём комплексе работ по проектированию и монтажу инженерных сооружений на строительных объектах и тп., и тп."

    Логично, что в ответ в голове у меня сразу же всплывают рассуждения представителей Амкора о лохах (см. выше), к которым я по их мнению отношусь в первую очередь. И соответственно все это деловое предложение понимаю как "обеспечте нам протежирование среди ваших заказчиков, а потом заодно и самоустранитесь".

    Затем человек оставил письмо с перечнем желаемых заказов:
    Завершается деловое предложение предельно прямолинейно:
    Подпись и печать. Собсно, учитывая оскорбительное поведение представителей Амкора на предыдущих страницах ко всем покупателям и лично ко мне в частности, считаю уместным ответить публично.

    2Генеральному директору ООО "Амкор-Электроникс"

    Ув. господин Рывкин В.М.! Мы приняли к сведению возможности Вашей компании по части проектирования и монтажа инженерных систем, но вместе с тем вынуждены признать невозможность сотрудничества с нашей стороны. Причина такого решения в том, что в своих взаимоотношениях с партнёрами мы не используем т.н. "откатные схемы". Это принципиальная позиция является аксиомой нашей бизнес-философии и составляет тот самый нематериальный актив компании и в частности, доброе имя ГИПа Беликова, которые так ценят наши заказчики.

    Кроме того, считаю своим гражданским долгом призвать и Вас отказаться от подобной порочной практики. Проектирование и сооружение многоэтажных зданий навязывает высокую степень ответственности при которой специалист должен принимать решения квалифицированно и максимально непредвзято. Искушая должностное лицо "серым" гонораром за принятие необходимых Вам решений, тем самым Вы по сути ставите под угрозу жизнь и здоровье наших граждан.

    В надеждой на понимание и здравый смысл,
    Инженер-архитектор Беликов.
  23. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

    Лаврентий Палыч Active Member

    Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    ЗачОтно :)
  24. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Belikov, с такими выступлениями тебя закажут :)
  25. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    re:рЩФПЮОБС: ЛПНРШАФЕТОЩК УХРЕТНБТЛЕФ ќрПМСТЙУ›

    Хм. Чего-то сильно много компьютерных контор стало заниматься или интересоваться всякого рода пожарными сигнализациями. ("Сильно много" не в смысле, что перебор, а в смысле, мне не в первый раз такое встречается)

Поделиться этой страницей